Фокус на планирование бюджета закупок

Планирование бюджета закупок , отчет об оплатах и платежный календарь являются инструментами, которые помогают компании эффективно управлять своими финансами и планировать бюджеты закупок.

Давайте разберемся, что это такое, как они могут быть использованы в компании и что вы теряете, не используя по максимуму эти инструменты.

Планирование бюджета закупок позволяет компании определить, сколько денег будет выделено на закупки, какие товары или услуги будут приобретены, и в какие сроки. Это помогает компании контролировать расходы и обеспечивать эффективное использование финансовых ресурсов.

Отчет об оплатах - это документ, который содержит информацию обо всех финансовых транзакциях, связанных с оплатами в компании. Он позволяет отслеживать финансовые потоки, контролировать задолженности и предупреждать возможные проблемы с платежами.

Платежный календарь - это инструмент, который помогает планировать и контролировать свои платежи. В платежном календаре указываются даты платежей, суммы, поставщики и другая информация, связанная с оплатами. Он позволяет компании избежать просрочек платежей.

Если вы являетесь специалистом или руководителем малого или среднего бизнеса, то вы знаете, что – это не просто задачи, а источники постоянных головных болей:

1. Когда компания не имеет ясного плана оплаты поставщикам, это может привести к проблемам с ликвидностью и неоправданным расходам на пени, штрафы или потерю доверия со стороны

2. Если компания не уделяет достаточного внимания планированию бюджета и не учитывает все расходы, это может привести к нехватке средств для оплаты поставщикам и нарушению договорных обязательств

3. Если компания не следит за своей задолженностью перед поставщиками и не регулярно выплачивает долги, это может вызвать негативное отношение поставщиков и проблемы с получением необходимых товаров или услуг

Важно понимать, что это так же влияет на репутацию компании и отношения с поставщиками. Поэтому, правильное планирование бюджета и эффективное управление оплатами являются ключевыми аспектами успешного финансового управления компании

Система Mertago позволяет решить все выше перечисленные задачи и даже немного больше) Вы можете легко собрать закупочные цены из предложений, полученных от поставщиков, и спланировать сделку в понятную цепочку – включая все затраты, сроки и условия поставки . Таким образом, вы получите понятную таблицу с суммами и датами необходимых платежей.

Но это еще не все! Mertago предлагает вам еще одно преимущество – контрольные точки и напоминания. Когда вы заключаете сделку с поставщиком, система автоматически устанавливает даты, когда нужно контролировать отгрузку, поступление товара и подавать счета на оплату. Вам не придется беспокоиться о том, чтобы ничего не упустить из виду. Mertago напомнит вам о важных событиях, помогая поддерживать финансовую дисциплину.

Регистрируйтесь и тестируйте самостоятельно или свяжитесь с нами и мы проведем для вас онлайн презентацию и дадим рекомендации по применению Mertago исходя из задач вашей компании

Всего доброго и удачи вам и вашему бизнесу!