Упрощаем и помогаем контролировать работу с поставщиками и заказами

Для руководителей и специалистов которым важно:

- Организовать своевременную обработку заказов и закупку товаров
- Упростить и ускорить отправку запросов и сбор предложений
- Оперативно получать информацию о сроках поставки по любой позиции
- Автоматизировать платежный календарь по текущим и планируемым закупкам
- Получить простой и понятный инструмент для делегирования и контроля задач

                                                                 Посмотреть видео

Система управления закупками для малого и среднего бизнеса

Удобный инструмент для управления заказами

 

 

   Сокращаем время подбора поставщика, поиск нужного товара в прайсах и отправку запросов на 80%

   Сокращаем на 90% время составления отчетов для контроля и планирования закупок

   Снижаем риски ошибок сотрудников при работе с заказами и просрочек по срокам поставки

   Снижаем затраты компании на найм и обучение новых специалистов снабжения за счет автоматизации процессов закупки

Система управления закупками для малого и среднего бизнеса

Хотите узнать больше о возможностях Mertago?

Закажите бесплатную онлайн-презентацию

 

Заказать презентацию

Описание решения

 Помогаем контролировать работу с поставщиками и заказами

 

   Создайте личный кабинет в Системе Mertago и настройте собственный автоматический каталог поставщиков

   Загружайте и обрабатывайте заказы из электронных таблиц EXCEL, MS. WORD,
или буфера обмена

   Экономьте время на подборе поставщиков, товаров и отправке запросов

   Анализируйте полученные предложения и выбирайте поставщиков по лучшим ценам и удобным для вас условиям поставки

   Запланируйте оплаты/отгрузки и Система автоматически создаст задачу и напомнит, чтобы Вы не забыли проконтролировать поставщика 

   Автоматизируйте отчеты - Система формирует отчетные таблицы и сохраняет
всю информацию о проделанной работе

 

 

 

Тарифы Mertago

Бесплатный доступ к полному функционалу на 7 дней

Персональный

Для индивидуальных предпринимателей и микропредприятий

количество пользователей - 2 человека
дисковое пространство для базы данных - 1 Гб

 

3 500 руб./мес.

Стандартный

Для компаний малого и среднего бизнеса с регулярными закупками

количество пользователей - 10 человека
дисковое пространство для базы данных - 5 Гб

 

7 200 руб./мес.

Профи

Для автоматизации отдела закупок и его
взаимодействия с другими отделами компании

количество пользователей - 20 человека
дисковое пространство для базы данных - 10 Гб

 

12 000 руб./мес.

 

Дополнительные услуги

Мы предоставляем услуги внедрения и сопровождения

Сопровождение при внедрении

Разработка индивидуальных инструкций для внедрения Системы в вашей компании

узнать подробную информацию

 

12 000 руб.

Обучение и сопровождение

Анализ ваших бизнес-процессов, разработка инструкций и обучение ваших специалистов

узнать подробную информацию

 

40 000 руб.

Персональное обучение

Наш специалист проведет видео обучение онлайн или запишет обучающее видео под ваши задачи

узнать подробную информацию

 

2 500 руб./час.

  

Основы вашей безопасности при работе с нашей компанией

 

item02

Наши сервера расположены на территории РФ
нет риска их блокировки или потери связи с ними

item02

Сервис Mertago внесен в Реестр программного обеспечения РФ
соответствует всем стандартам и рекомендован для применения в России

item02

Наша инфраструктура расположена в дата-центрах Яндекс
максимальная надежность и безопастность хранения ваших данных

item02

Соответствие стандарту ФЗ-152
ваши персональные данные под защитой

 

Отличия от CRM, Excel и продуктов от 1С

 

   Вместо множества отдельных и не связанных файлов – вся информация о поставщиках, товарах и заказах в одной Системе

   Формулы встроены в Систему и защищены от ввода неверных данных сотрудником

   В отличие от CRM, вы легко можете работать с таблицами товаров и условиями поставки

   В отличие от продуктов 1С, вы можете работать с десятком поставщиков одновременно из одного заказа, разделяя запросы между ними

   Разработана специально для отдела снабжения - возможная одновременная работа с несколькими поставщиками и разными наименованиями для одного товара

   Быстрое внедрение без специальных навыков и привлечения технических специалистов