Собственная торговая площадка для закупок
Автоматизация закупок и эффективное взаимодействие с поставщиками
Организация площадки под вашим брендом: укрепляйте партнерские отношения с постоянными партнерами и привлекайте новых
Размещение объявлений о закупках: публикуйте информацию о необходимых товарах и услугах и получайте предложения от поставщиков
Каталог поставщиков: поставщики могут размещать прайс-листы и направлять свои коммерческие предложения по запросу
Упрощение взаимодействия: удобный интерфейс для общения и совместной работы с поставщиками
Автоматизация процессов закупки: подбор поставщиков, отправка запросов, получение и анализа предложений
Автоматизированное рабочее место закупщика: контроль основных этапов закупки и автоматизация отчетов
Основные преимущества
Нет платы за участие для поставщиков или ограничений на количество и суммы закупок
Возможность самостоятельно создать и управлять своим каталогом поставщиков
Быстрое и гибкое создание закупок с любыми условиями и сроками проведения
Простой вход и участие для любых приглашенных поставщиков без регистрации и ЭЦП
Результаты применения
Помогаем снизить затраты, экономить время и увеличить конкурентные преимущества
Закупки через свою торговую площадку улучшают взаимодействие с поставщиками и делают процесс закупок более прозрачным и эффективным
Эффективность
Снижает время выполнения задач и увеличивает производительность сотрудников
Удобство
Систематизирует работу и упрощает взаимодействие с вашими поставщиками
Прозрачность
Обеспечивает контроль и мониторинг процессов при организации и выполнении закупок
Партнерство
Способствует установлению прочных партнерских отношений с поставщиками
Размещение объявлений о закупках: заказчик публикует информацию о необходимых ему товарах и услугах, а поставщики получают актуальные запросы
Подбор поставщиков и сравнение предложений: помогает заказчику осуществлять поиск оптимальных поставщиков и выбирать лучшие предложения
Упрощенное взаимодействие: удобные инструменты для обмена запросами, предложениями, документами и сообщениями между поставщиками и заказчиками
Автоматизация задач: рассылка запросов, составление отчетов и контроль сроков поставок, помогает снизить временные затраты и повысить эффективность работы специалиста
Стоимость
Выделенный сервер
Портал поставщиков на выделенном сервере с обслуживанием и сопровождением
- Установка и настройка сервера (2-3 дня)
- Установка и настройка ПО (от 10 дней)
- Обучение администраторов и пользователей
- Техническое сопровождение и консультация
- Нет ограничений на количество пользователей, поставщиков или заказов
- возможность доработки по ТЗ заказчика (доп. плата)
40 000 руб. / месяц
Минимальный период подключения - 6 мес.
Ваш портал закупок
Установка и настройка "бессрочной" лицензии (неисключительная) на сервере заказчика
- Установка на сервер заказчика (от 5 дней)
- Установка и настройка ПО (от 10 дней)
- Обучение администраторов и пользователей
- Техническое сопровождение (6 месяцев)
- Нет ограничений на количество пользователей, поставщиков или заказов
- возможность доработки по ТЗ заказчика (доп. плата)
от 830 000 руб.
без учета стоимости обслуживания
Хотите узнать больше о возможностях Mertago?
Закажите бесплатную онлайн-презентацию