Упрощаем и помогаем контролировать работу с поставщиками и заказами

Хотите упростить закупки и снизить затраты?

Экономим время и средства компании на закупках
благодаря инструментам для эффективной работы специалистов 
 

 

 

Заказать презентацию

Система управления закупками для малого и среднего бизнеса

item02

Сокращаем время подбора поставщика на 80%

item02

Ускоряем процесс составления отчетов на 90%

item02

Снижаем риски ошибок при работе с заказами

item02

Уменьшаем затраты компании на закупки до 17%


 Включение в работу с первого дня

Простой и понятный интерфейс

Система проста в освоении и не требует долгого обучения. Интерфейс интуитивно понятен и позволяет легко управлять закупками и заказами, ускоряя ежедневные операции с поставщиками

 

 Все заказы под контролем

Журнал заказов и контроль статусов

Заказы и их статус отображаются в едином журнале. Это упрощает контроль, позволяет своевременно отслеживать выполнение заказов, сохраняет результат работы специалистов для анализа


 Не теряйте из вида важные задачи

Журнал задач и автозадачи

Система позволяет ставить задачи, отслеживать их выполнение и делегировать их коллегам. Автоматические напоминания и уведомления обеспечат соблюдение сроков и контроль над каждым этапом процесса


 Запросы поставщикам одним кликом

Автоматическая рассылка запросов из заказа

Mertago позволяет отправлять запросы и получать ответы от поставщиков прямо в системе. Это сокращает время на организацию закупки и улучшает прозрачность взаимодействий с поставщиками


 Удобный мониторинг и анализ цен

Быстрый импорт таблиц с ценами и распознавание счетов

Система поддерживает загрузку данных из различных форматов (Excel, M.Word, HTML), а также распознает изображения с таблицами (PDF, JPEG, PNG), упрощая их внесение и экономя ваше время


 Атоматизируйте ваши отчеты

Отчеты и сводные таблицы по заказам

Автоматическое создание отчётов по каждому этапу закупок. Вы можете быстро оценить результаты работы, выявить узкие места и оптимизировать затраты. Помогает принимать решения и контролироваь процессы

Вся необходимая информация под рукой

В Mertago вы можете хранить необходимые документы, договоры и историю взаимодействия.
Это ускоряет поиск информациии и принятие решений по закупкам, упрощает обучение новых специалистов

номер один

Классификация поставщиков по группам товаров и условиям сотрудничества

 

Номер два

Опросные листы, сертификаты и паспорта на поставляемые товары и услуги

 

номер три

Актуальные контакты и информация об особенностях работы для взаимодействия с поставщиками  

 

номер четыре

Автоматический каталог товаров поставщиков из прайс-листов и полученных предложений  

 

Доступная автоматизация для вашего бизнеса

Упрощает работу, снижает затраты и повышает эффективность специалистов

 

Функционал

  Классификация поставщиков помогает быстро выбирать поставщиков, устанавливая правила и сортируя их по категориям. 

  Контроль за этапами закупок позволяет избежать ошибок и задержек

  Конкурентные закупки помогают проводить мониторинг рынка и получать более выгодные цены 

  Автоматизация рутинных задач система берет на себя рутину: подбор поставщиков, отправку запросов и создание отчетов  

  База знаний о поставщиках  помогает систематизировать информацию о поставщиках и развивает долгосрочные отношения  

 

Результат

  Облегчает поиск поставщиков и позволяет специалистам более эффективно организовывать запрос ценновых предложений 

  Упрощает сопровождение процесса для специалиста и руководителя

  Повышает эффективность поиска лучших условий поставки и ведения переговоров с поставщиками 

  Ускоряет процесс закупок и уменьшает нагрузку при выполненнии ежедневных задач, взаимодействии с поставщиками и составлении отчетов

  Помогает сотрудникам лучше разбираться в специфике поставщиков, чтобы ваши специалисты знали, с кем и как лучше работать

 

Тарифы Mertago

Бесплатный тестовый период с полным доступом к функционалу на 7 дней

Персональный

Для индивидуальных предпринимателей и микропредприятий

 

до 2 пользователей
10 страниц для распознавания счетов

минимальный период подключения - 3 мес.

3 900 руб./мес.

Стандартный

Для компаний малого и среднего бизнеса с регулярными закупками

 

до 10 пользователей
20 страниц для распознавания счетов

минимальный период подключения - 3 мес. 

7 900 руб./мес.

Профи

Для автоматизации отдела закупок и его
взаимодействия с другими отделами компании

 

до 20 пользователей
30 страниц для распознавания счетов

минимальный период подключения - 3 мес.

12 000 руб./мес.

Дополнительные услуги

Мы предоставляем услуги внедрения и сопровождения

Сопровождение при внедрении

Разработка индивидуальных инструкций для внедрения Системы в вашей компании

узнать подробную информацию

 

12 000 руб.

Обучение и сопровождение

Анализ ваших бизнес-процессов, разработка инструкций и обучение ваших специалистов

узнать подробную информацию

 

40 000 руб.

Персональное обучение

Наш специалист проведет видео обучение онлайн или запишет обучающее видео под ваши задачи

узнать подробную информацию

 

2 500 руб./час.

 

Отзывы о Mertago

 

Министерство цифрового развития РФ

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ: М.В.Паршин

Проект Mertago рекомендуется для целей развития высокотехнологичной области новых коммуникационных интернет-технологий, а так же для компаний из различных отраслей экономики, планирующих использование/внедрение цифровых решений в IT.

 

 Посмотреть оригинал

 

"Торгово-промышленная палата Томской области"

Президент ТПП Томской области: Костарев М.М.

Настоящим Союз Торгово-промышленная палата Томской области

подтверждает востребованность Системы Mertago и рекомендует предприятиям МСП использовать данную Систему для повышения эффективности работы как сотрудников, так и компаний в целом.

 

Посмотреть оригинал

Международный выставочный центр "Интерсиб"

Генеральный директор МВЦ "Интерсиб": И.И. Маслюк

Система Mertago была высоко оценена организаторами выставки и получила золотую медаль Международного выставочного центра «Интерсиб» в номинации «За лучшее IT решение для малого и среднего бизнеса в сфере автоматизации снабжения».

 

 Посмотреть оригинал

 

ООО "Феррум" г. Санкт-Петербург

Генеральный директор: Владимиров А.В.

Мы хотели систематизировать работу снабжения и выбрали для этого Mertago. Выбор поставщиков из каталога прямо в заказе упрощает работу, сохранение информации по результатам, позволяет лучше анализировать и контролировать закупки в компании.

 

 Посмотреть оригинал

 

ООО "ЭЛКОН" г. Новочебоксарск

Начальник отдела снабжения: Дмитриева М.А.

Возможность организовывать конкурентные запросы цен по своим поставщикам в Системе Mertago, стало отличным решением для наших задач, которым мы пользуемся больше года. Ключевым достоинством для нас была и остается доступность и простота Системы.

 

Посмотреть оригинал

 

ООО "Торгинвест" г. Кемерово

Директор: Емелин Д.Г.

Требовалась систематизация учета и контроля заявок.

Наша компания, рассмотрев Систему Mertago приняла решение использовать ее. Главные плюсы данной системы удобный интерфейс, простота работы пользователя и не высокая стоимость

 

Посмотреть оригинал

Хотите узнать больше о возможностях Mertago?

Закажите бесплатную онлайн-презентацию

 

Заказать презентацию