Работа с поставщиками ведется. Зачем внедрение SRM и дополнительный поиск поставщиков?

Большинство компаний, для поиска поставщиков, используют данные по уже совершенным сделкам и заключенным договорам поставки. Повторные закупки проводятся без проверки альтернативных предложений. Но рынок не стоит на месте, постоянно появляются новые поставщики товаров и услуг с более качественным продуктом и ценой ниже, чем у конкурентов. Из-за чего снабженцы упускают новые появившиеся на рынке возможности, которые могут быть привлекательны для компании. Так же если у компании нет резервных вариантов по основным товарам и услугам, это может привести к серьезным проблемам, в случае невозможности работы с устоявшимся партнером. Система Меркадо решает все эти проблемы и позволяет не меняя схем работы с поставщиками, быть в курсе  цен на рынке, иметь резервные варианты и сократить затраты за счет поставщиков с более выгодными предложениями.