Кейс от пользователя Системы «Mertago» (8 мес. в Системе)
Производство.
Задача:
Ускорить процесс обработки заказов, выбора поставщиков и отправки запросов на актуальные цены.
Снизить расходы на закупку материалов и расходников. Отчетность и контроль основных этапов закупок
Что сделано:
- Перенесена в Систему база поставщиков из разных источников
- Для автоматизации обработки заказов загружена номенклатура поставщиков
- Создан классификатор по основным товарным группам для сегментации базы поставщиков
- Загружены данные по актуальным договорам поставки
Общее время, затраченное на создание собственной базы данных поставщиков силами одного сотрудника - 7 рабочих дней.
Результат
- Систематизирована работа с входящими заказами и информацией о поставщиках за счет создания единой автоматизированной базы данных
- В 15 раз сократился срок первичной обработки заявки и отправки запросов поставщикам на основные материалы и расходники
- На 7-9% сокращение затрат на расходные материалы за счет снижения стоимости закупки в результате автоматизации запроса конкурентных цен
- Автоматическое пополнение базы данных поставщиков за счет накопления Системой истории работы специалистов по текущим заказам.
- Минимизирован риск потери данных о поставщиках и истории работы с ними
- На 35% сокращение времени на обучение новых сотрудников за счет наличия в Системе готового алгоритма действий, договоренностей и истории взаимодействия с поставщиками.
Организован контроль и отслеживание всех основных этапов закупок от выбора поставщиков до поступления товара на склад