Кейс от пользователя Системы «Mertago» (9мес. в Системе)
Строительство. Жилое и промышленное.
Задача:
Организовать закупки и учет материалов для каждого строительного объекта и подрядчика с возможностью синхронизации всех процессов с ГПР (График Производства Работ).
Что сделано:
- Перенесена в Систему база поставщиков из разных источников
- Для автоматизации обработки заказов загружена номенклатура поставщиков строительных материалов.
- Создан классификатор по основным товарным группам для сегментации базы поставщиков
- Загружены данные по актуальным договорам с поставщиками
Общее время, затраченное на создание собственной базы данных поставщиков силами одного сотрудника - 4 рабочих дня.
Результат
- Создана своя база поставщиков и подрядчиков, в едином формате и в одном месте.
- В 12 раз сократился срок первичной отработки спецификаций по объектам с оценкой бюджета и выбором поставщиков.
- На 8% сокращение затрат на покупку строительных материалов за счет снижения стоимости закупки в результате автоматизации запроса конкурентных цен
- Реализован механизм пообъектного планирования закупок материалов с привязкой к графиками СМР (Строительно-Монтажные Работы) каждого подрядчика.
- Нет простоев на строительных площадках по причине отсутствия материалов
- Исключен перегруз своего склада излишними материалами, закупленными впрок.