Зачем автоматизировать закупки и снабжение?
Есть такая ШУТКА что Закупки - это когда вы покупаете то, что вам не нужно, по цене, которую вы не можете себе позволить. Но как говориться в каждой шутке лишь доля шутки!
Управление закупками является одним из ключевых аспектов успешного бизнеса. Оно позволяет компании получать необходимые ресурсы и материалы для производства продукции или оказания услуг в нужном количестве и в нужное время.
Меня зовут Байдали Константин, я основатель сервиса «Mertago», который позволяет автоматизировать работу снабжения и качественно выйти на новый уровень закупок. В этой статье я хочу сделать особый акцент (как правило это делается по старинке в Exell) о важности и необходимости управления закупками, их автоматизация в компании и то, какие преимущества это дает.
В первую очередь, управление закупками позволяет снизить затраты на закупку. Благодаря правильному планированию и организации процесса закупок, компания может получить более выгодные условия от поставщиков и уменьшить издержки на транспортировку и хранение товаров.
Кроме того, управление закупками позволяет компании повысить качество продукции или услуг, которые она предоставляет. Это достигается за счет того, что вы можете выбирать только лучших поставщиков и закупать качественные материалы и ресурсы на необходимых вам условиях.
Например, в «Mertago» вы можете использовать алгоритмы машинного обучения, чтобы определить, какие товары и услуги наиболее востребованы в вашей компании, посмотреть историю взаимодействия с поставщиками сделать конкурентный запрос цен на лучшие условия. Система сама предложит исходя из истории, лучшие для вас предложения.
Так же результатом управления закупками является возможность улучшить отношения с поставщиками. Благодаря правильному взаимодействию, компания может получать более выгодные условия поставки товаров и снижать риски связанные с недостатком необходимых ресурсов. А так же управление закупками позволяет компании повысить свою конкурентоспособность на рынке. Благодаря тому, что компания может быстрее и эффективнее закупать необходимые ресурсы и материалы, она может быстрее и эффективнее выпускать продукцию или оказывать услуги, что дает ей преимущество перед конкурентами.
Еще один важный момент, реализованный в «Mertago» это взаимодействие между отделом продаж и отделом закупок. Отдел продаж отвечает за реализацию товаров или услуг, а отдел закупок - за закупку необходимых компонентов и материалов. Взаимодействие между этими отделами позволяет сократить время на закупки, улучшить качество продукции и увеличить прибыль компании.
Система Mertago предоставляет возможность создания единой базы данных, которая содержит информацию о клиентах, заказах, продуктах и услугах. Это позволяет отделам продаж и закупок получать доступ к общей информации и координировать свои действия. Кроме того, система позволяет автоматически формировать заявки на закупку необходимых материалов и компонентов, а также отслеживать их статус.
Конечно, есть и некоторые недостатки автоматизации. Например, вы можете потерять некоторые из тех прекрасных моментов, когда вы тратите часы на поиск совершенного поставщика в Интернете, обработку заявок и составление отчетов и сводных таблиц.
Но если вы хотите сэкономить время и деньги – переходите по ссылке тестируйте самостоятельно или свяжитесь с нами и мы проведём для вас онлайн презентацию исходя из задач вашей компании.
Всего доброго и удачи вам и вашему бизнесу!