Управление снабжением и автоматизация закупок

Добрый день!

   Меня зовут Константин Байдали, я директор компании «Меркадо». В прошлом году мы запустили On-line Сервис «Mertago» - удобное решение для хранения всех данных о ваших поставщиках и истории работы с ними. 

    Каждый из вас сталкивался с ситуацией, когда необходимо быстро отработать какой-то заказ и рассчитать его стоимость, но вы, конечно же, не помнили реквизитов, контактов и других необходимых данных ваших поставщиков. Часть хранится в блокноте, что-то в Excel, что-то в телефоне. Хорошо если заказ на 3-5 позиций, а если 100 и больше? Начинается суета – этому позвонить, этому написать, не понятно есть ли товар в наличии и многое другое…

    Постоянный ручной ввод, заполнение, расчет на калькуляторе… все это лениво для любого сотрудника и занимает очень много времени. К тому же, нужного документа, файла или контакта может не оказаться под рукой, и поставщик будет потерян для вас либо его трудно будет найти.   

    Но на дворе 21 век и на работе компьютер всегда под рукой. Зарегистрировавшись в Системе «Mertago» и заполнив один раз реквизиты своих поставщиков и их прайсы, вы больше не потеряете свое драгоценное время и сэкономите кучу нервов себе и своим коллегам.

Система «Mertago». Список поставщиков

 

   Представим, что у вас компания, которая периодически закупает различные товары и услуги, в заказе как правило 20-30 позиций. При отработке заказа вам необходимо найти контакты каждого поставщика – либо в своих записях, либо у кого-то кто с ними работал, либо в интернете. Далее вы обзваниваете каждого, кого нашли, потом отправляете письмо с перечнем того что вам нужно, проговариваете условия – есть ли в наличии, есть ли предоплата и многое другое… Затем ждете ответов – счетов, вручную заносите в какую-то свою табличку, считаете стоимость и принимаете решение либо относите директору, которого что-то может не устроить и придется искать другие варианты! Плюс вероятность ошибки при ручном заполнении возрастает с каждым новым заполнением. 

  По оценкам и статистике наших пользователей, в обычном «как всегда» режиме, от начала проработки заявки на 20-30 позиций до оплаты, уходит от 8 до 14 часов рабочего времени. С использованием Системы «Mertago» - не более 40 минут.   Есть разница?  

   А если еще человек, который работал с вашими поставщиками в отпуске или болеет, как оперативно найти все данные, контакты…?

Экономия времени, денег, здоровые нервы и удобство для Вас и ваших сотрудников стоит того.

Не правда ли? 

 

 

Константин Байдали

Директор ООО «Меркадо»

 

Февраль 2019